Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными
актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению
школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги
(Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет,
Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).
Административное управление
осуществляет директор Юсупова Аминат Абакаровна и его заместители.
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе Абдулаев Уллубий Магомедович осуществляет
управление функционированием: контролирует выполнение государственных
стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений
и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности
учащихся. Руководит работой ШМО. Несёт ответственность за организацию
учебного процесса, координирует работу
учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и
программ, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке
инновационных программ и технологий.
Организатор Алиева Патимат Алиевна организует внеурочную воспитательную
работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует
состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся,
работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за
связь с внешкольными учреждениями.
Педагогический
совет
Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический
совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет
педагогический совет директор школы Юсупова а.А..
К компетенции Педагогического Совета относятся:
- утверждение учебных планов и программ;
- определение основных направлений педагогической
деятельности;
- утверждение индивидуальных учебных планов;
- перевод учащихся в следующий класс;
- обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации
учащихся;
- организация работы по повышению квалификации педагогических
сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению
педагогического опыта, представление педагогических и других работников к
различным видам поощрений.
|